Приуральский край - школа 6 Череповец. Среда, 24.04.2024, 22:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 26 » С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах

 

23:30
С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах


Начать загрузку файла: С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах - fb2

Начать скачивание: С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах - в PDF

 

 


31-июл-2011
Расширение файла - архив
Размер арх. - 1,759 Mb
Смотрящий созд. скачки на сайте: Анатолий
Сколько просм. за нед. этого архива:
326

Развитие речи приводит к тому, что мышление становится речевым, а речь – интеллектуальной у детей уже двухлетнего возраста. Аналитические тетради ИЛА РАН. Выпуск 17. Новое в современной финансовой политике и практике межамериканского банка развития. Психолог может не информировать клиента об истинных целях психологических процедур только в тех случаях, когда альтернативные пути достижения этих целей невозможны. Однако его окончательная редакция показала, что негатив, накопленный образовательной системой за предыдущий период, не только не изымается, но и дополняется иными, крайне опасными, новациями.

Д. Б. Эльконин отмечал, что основное отличие учебной задачи в том, что ее результат и цель состоят в изменении самого субъекта, а не в изменении предметов, с которыми он действует. Ментальность как характеристика личности представляет собой совокупность определенных социально-психологических установок, ценностных ориентации, особенностей восприятия и осмысления действительности, отражающих отношение человека к миру и определяющих его выбор способа поведения в повседневных жизненных ситуациях. Он заметил, что чем меньше возраст ребенка, тем быстрее меняется его поведение, т. е. изменения и развитие происходят быстрее в молодом возрасте. Юридической ответственностью называют санкцию правовой нормы, реализуемую в рамках правоохранительной деятельности государства, в виде которой сформулировано государственное осуждение противоправного деяния, состоящее в лишении правонарушителя определенного права личного, имущественного, организационного, должностного или экономического характера. Процессы, сопровождающие адаптацию, затрагивают все уровни – от физиологических реакций организма до психологической регуляции деятельности. Уголовное право относится к числу охранительных отраслей права.

Хрень помогали исследовать и делали это так: 2.2. К предметным относятся сами закономерности, факты и методы: какой-то конкретной науки. В данном случае педагог берет на себя ответственность за весь процесс решения задачи, а не только за конечный результат. Алёхин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации.

Направления государственного контроля и надзора, его преимущества и недостатки.

Просмотров: 255 | Добавил: lapinlc9mam | Теги: реферат ил-76, колледж Mcgill, образование нато, Простые эксперименты | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz